Автоматизируем документооборот и обеспечиваем контроль продаж в ТРЦ «Dostyk Plaza»

ТРЦ «Достык Плаза» (Dostyk Plaza) – знаковый торговый центр Алматы, расположенный в престижном Медеуском районе города. На 4 уровнях и 125 000 кв.м. расположены магазины брендов среднего и премиум класса,  многозальный кинотеатр, развлекательный центр для всей семьи, уютные кафе и рестораны. Достык Плаза – это 54 000 кв.м. площади под аренду.

Все процессы ТРЦ организованы вокруг аренды – продажа площадей, сопровождение арендаторов и объемный документооборот. Для обеспечения своевременных оплат, повышения продаж по аренде и как следствие увеличения дохода ТРЦ, руководством принято решение обеспечить:
  • Контроль продаж аренды от заявок до оплаты;
  • Системное сопровождение арендаторов;
  • Порядок и ускорение работы с документацией.
На данный момент уже автоматизирован документооборот в системе Docsvision и обеспечено решение задач:

  • Фиксация и хранение исходящей документации;
  • Контроль своевременной обработки входящей документации;
  • Маршрутизация согласования договоров;
  • Реестр договоров с возможностью присвоения определенного типа Договору;
  • Подстановка уникальных данных в зависимости от типа Договора.
На второй квартал 2017 года запланировано внедрение Microsoft Dynamics CRM 365 для решения следующих задач:
  • Контроль предварительного и финального бронирования площадей;
  • Контроль продаж от заявок до оплаты;
  • Формирование, напоминание и отслеживание задач по клиентам;
  • Хранение документов по клиентам;
  • Отрисовка и корректировка схем помещений;
  • Сбор данных по бонусам и KPI менеджеров;
  • Детализация данных по коммунальным услугам и ВТС по каждому конкретному помещению;
  • Фиксация и уведомление об изменениях по арендатору: смена менеджера, смена бренда с сохранением данных по помещению, смена контакта и др.;
  • Формирование отчетности: по брендам - претендентам на площадь, заявкам, менеджерам, загрузке, встречам, статусам сделок за нужный период времени.
Microsoft Dynamics CRM 365 – облачный продукт. Его внедрение позволит:
  • сэкономить деньги и время на обслуживание, и покупку места для хранения продукта (серверное оборудование, либо сервер у хостера);
  • обеспечить доступность ксистеме 24/7 не только в офисе, но и вне его, также из любой географической точки мира.
  • работать в системе с любого устройства.
  • работать в системе с любого устройства.
Заказывайте внедрение CRM  у нас, и Вы получите решение своих задач по клиентам.